Сильно выходит за рамки требуемого размера. Прощу прощенья.

Предыстория.
Феодальная Япония эпохи Эдо. Страну поработили неожиданные захватчики. Запрещено ношение мечей. Самураи теперь вымирающий класс. Каждый из них пытается найти свое место в жизни. И на фоне этого и разворачивается основная история.
Саката Гинтоки.
Последний самурай этой эпохи. Несмотря на сдачу сегуната, продолжил сопротивление и участвовал в восстании против захватчиков. К сожалению, попытка не удалась, мятежники, и Гинтоки в их числе, были разбиты. С тех пор живет в Эдо. Как и для остальных самураев для него не осталось места в этой жизни. Он живет случайными приработками, все больше погружаясь в нищету и безысходность.
Шимура Шинпачи.
После запрета на ношение мечей, доджо его отца разваливается, денег на жизнь не хватает. В нем играет самурайский дух и он прибивается к нищему Сакате, увидев, как тот дал отпор нескольким завоевателям, защищая слабого. С тех пор долгов у него только прибавилось, но он изо всех сил пытается вытащить своего кумира из пьянства и вернуть к нормальной жизни. Исполняет роль его голоса разума и совести.
Кагура.
Девочка из бедной семьи, которую бросил отец, отправившийся в другую страну. Жизнь на улицах сделала ее не по годам сильной, только это и помогло ей выжить. Она прибилась к одной из банд, но Гинтоки случайно помог ей, и она, преисполнившись благодарности, покинула своих бывших товарищей и переехала к нему. Помогает ему теперь по дому и пытается найти пропавшего отца.
Шинсенгуми.
Кондо Исао.
Суровый командир отряда единственных легальных самураев. Пытается навести порядок в стране, выступает на стороне сегуната. Несмотря на нелюбовь простого народа, с честью выполняет свой долг. В глубине души тоже ненавидит захватчиков, но ради спокойствия в стране готов поступится своими принципами.
Хиджиката Тоширо.
Заместитель командующего. Разработка планов – это его обязанность. Держит всех членов Шинсенгуми в жестких рамках, именно им введен кодекс чести, согласно которому любой нарушивший его обязан сделать сеппуку. Его уважают и боятся. Он не женат, бросил любимую девушку, все свои силы отдает работе.
Окита Сого.
Капитан первого отряда Шинсенгуми. Один из самых юных командиров за историю. Отличный фехтовальщик.  Любит детей. Идеям Шинсенгуми предан всецело. Но у него слабое здоровье, на которое он пытается не обращать внимания, боясь подвести свое подразделение.
Движение сопротивления.
Предводитель – Кацура Котаро. Не может простить завоевателям порабощения страны. Не смирился с политикой сегуна. Всеми силами пытается изгнать врагов. Ведет подрывную деятельность. Ненавидит Шинсенгуми, называет их псами сегуната.

- Это будет самурайский боевик с элементами бытовой драмы, никакого юмора, покажем все страшные реалии того времени, - вдохновенно рассказывал Хидеки главному редактору. Тот лениво перелистывая страницы, вздохнул и отложил черновик рукописи.
- Понимаете, Сорачи-сан, это типичнейший самурайский боевик. Серое и посредственное произведение. Таких уже издавали тысячи. Все персонажи шаблонны, в них нет никакой изюминки. К тому же сейчас в моде меха, комедии, пришельцы, а не феодальная Япония. В самой идее что-то есть, но вот работать над ней надо еще долго и упорно. Для начала попробуйте добавить экшена. Поменяйте характеры персонажей, сделайте неожиданный поворот сюжета. Каждому герою нужна своя фишка. Вот, например, все знают, что исторический прототип Хиджикаты курит. Но и все. Больше ни о каких его личных привычках неизвестно. Попробуйте дополнить его образ, напишите хотя бы о его предпочтениях в еде. Этот совет применим ко всем вашим персонажам. Фантазируйте, не стоит так буквально следовать историческому канону. Возвращаю вам рукопись. У вас есть две недели на исправление. Если ничего не изменится и ваш следующий сценарий не будет хоть немного оригинальным, вы уволены, - все таким же мягким тоном закончил редактор, вежливо улыбаясь. Но в глазах сверкал опасный огонек.
Хидеки понуро вышел из редакции.
Мою замечательную, оригинальную идею так раскритиковали! Значит, в Кеншине их все устроило! Самурай Чамплу – это шедевр! А Гинтама у меня серое и посредственное произведение! Экшена?! Меху?! Фантастику и пришельцев?!! Оригинальности персонажам?!!
Едва добравшись до дома, Хидеки кинулся к столу.
Будет вам «оригинальность»!!!!
На следующие две недели его верными спутниками стали саке и покупаемая по дешевке у соседа травка. Почти не выходя из квартиры, Сорачи исступленно правил сценарий. Срок, отпущенный издателем подошел к концу. На заплетающихся ногах Хидеки ввалился в его кабинет, дыша перегаром и безостановочно хихикая.
- Йо, редактор-сан. Хи-хи-хи. Просили экшена? Ха-ха. А Хиджиката жрет майонез, - Сорачи просто зашелся в приступе смеха, - Вот вам, - на стол редактора шлепнулась пачка бумаги. - Сц.. ик.. сценарий. И первые десять глав мон.. не.. мын.. хи-хи-хи.. манги. Ик. Увольняйте, - закончил он свою проникновенную речь и по стеночке утек в коридор.
Спустя два дня Сорачи сидел и тоскливо листал газету, в поисках каких-либо вакансий. Он протрезвел, запасы травки подошли к концу, его грызло чувство стыда за свое поведение и за тот бред, что он насочинял под влиянием гнева и наркоты.Он, кстати, вообще смутно помнил, что именно насочинял. Помнил только что-то про пришельцев, майонез, базуки, какого-то огромного пса и пингвина.
В редакцию он идти боялся, но там оставались остатки его зарплаты. А денег он потратил за этот короткий срок просто немерено. Так что делать было нечего. Хидеки немного повздыхал, морально подготовился и пошел за деньгами. У него был хитрый план – незаметно пробраться в бухгалтерию, быстро забрать зарплату и так же незаметно сбежать. Но нет. План провалился, не успев даже вступить в первую фазу. Потому что уже на входе его поджидали. Секретарь главного редактора молча схватил его за руку и потащил на ковер.
Уволить точно уволят. Что еще от меня надо? Может, бить будут? Нет, редактор вроде культурный человек… Хотя за то, что я написал… Только бы не ногами!
Лихорадочно размышлял Хидеки, послушно волочась за стремительным секретарем.
- Ты! – встретил его появление на пороге редактор. – Как ты мог!! Как ты мог после такого… такого..
Все, будут бить ногами, - понял Сорачи и, приготовившись сразу прикинутся мертвым, закрыл глаза.
- Такого шедевра! Пропасть на два дня! Мы же уже поставили твою мангу в план! Нам срочно требуется продолжение!
Сорачи открыл глаза. Поморгал. Ущипнул себя за руку. Попытался вспомнить точно ли он сегодня ничего не курил с утра. Но галлюцинации были слишком красочные и фантастичные для обычной травки, а ничего серьезнее он вроде не употреблял.
- Мммм? – интеллектуально переспросил Хидеки.
- Это потрясающе! Это бесподобно! У вас замечательный талант, Сорачи-сан.
Ой. Он внезапно стал обращаться ко мне на вы…
- Вот ваш сценарий, ничего исправлять не надо! Ждем от вас следующих глав! Аванс вам выплатим прямо сейчас! Вперед, продолжайте творить, не смею вас больше отвлекать!
Через пару минут ошеломленный Хидеки стоял на улице, в одной руке сжимая помятые листки своих черновиков, а в другой – внушительную сумму денег. На автомате добравшись до дома, он первым делом пересчитал деньги.
И это только аванс?!
Восторгу Сорачи не было предела. Он воодушевленно разложил листки и сел перечитывать то, что написал. С каждой страницей восторгу становилось все меньше и меньше, а паника все нарастала.
И это я натворил?!! – Хидеки схватился за голову, - Я же не смогу такое продолжить!! Это же бред ! Идиотизм!! Абсурд!! Кто это писал?!! Ой, вроде бы я..
Сорачи загрустил. Достал заныканный косяк и закурил для поднятия настроения. Через пару затяжек в голову робко начали стучать смутные идеи продолжения. Еще раз взглянув на лежащие на краю стола деньги, Хидеки вздохнул.
Эх.. Скурюсь я, ей-богу, скурюсь..
С этой мыслью он решительно придвинул к себе чистые листы. В конце концов, идея и правда интересная… Почему бы не добавить в мангу вечно ржущего обкуренного идиота…

Отредактировано Gintaman (2009-08-13 01:48:51)