Всё ещё непривычное тело и его замысловатые рефлексы, всё ещё плывущий по небу корабль-призрак, всё ещё ничего не понявшие соратники поневоле... Думать о столь разных вещах в одно и то же время в окружении толпы непутёвых молодых людей, которые изъяснялись нескладно, а выглядели ещё нескладней из-за нестественности своего поведения, было так утомительно, что невольно разыгрался аппетит и пробудился где-то внутри спящий злобный зверь, обернувшийся самураем и жаждущий уничтожить Эдо к чертям.
А зверей, равно как и почтенных гостей, заведено кормить, поэтому, едва мечник выдал нечто более-менее полезное, Такасуги тут же зацепился за эту мысль:
- Верно! Неровен час, от неё уже ничего и не осталось, пока мы здесь занимаемся непонятно чем! А что касается мозгов Гинтоки... - Отосе поморщилась, а затем добавила как бы между прочим, - то он ими повредился ещё много лет назад, и поэтому особой разницы никто не заметит. Подумайте сами - я вот эту летающую посудину видел только несколько раз за все годы эфира, а с Ёрозуи начинают и заканчивают практически каждую серию. Это оплот, крепость телевещания, а значит там можно найти хотя бы какие-нибудь ответы... или других интересных персонажей.
Эта новая роль, несмотря на всю её абсурдность, даже начала в какой-то мере приносить удовольствие. Уже, по меньшей мере, минут десять от эфира было уделено ей, героине второго, а то и третьего, плана, и она не ограничивалась надоевшими в многочисленных сценариях репликами "Плати за аренду", за которую, к слову, всё равно нельзя было заплатить по причине того, что никто не платил персонажам "Гинтамы" вообще. Здесь же можно проявить творчество и воображение, и убедить окружающих в чем угодно... Несомненно, первостепенной задачей будет поиск главного героя и попытка вернуть всех вокруг в прежнее состояние, потому что каждый, как ни крути, должен быть на своём месте, но замышляемая в глубинах подсознания игра тоже стоила свеч: аниматоры и особенно сценаристы должны узреть воочию, что каждый герой самоценен, и не только главный герой растет духовно и деградирует в рисовке, но и окружающие его друзья и враги познают жизнь не менее глубоко и деградируют в рисовке не менее быстро.
Как только мысль была обдумана и утверждена, оставалось её озвучить. Что мы видим в глазах и душах этих очаровательных людей, сбивающих друг друга с толку? Пофигистичный мечник со странно знакомыми чертами поведения не склонен слушать, но соображает неплохо, и приказ (о! приказ!) даже готов выполнить. Матако, очевидно, очень дорожит той личностью, что временно покинула бренное, но эффектное тело самурая, чьё место сейчас заняла дама в летах. Дорожит, радеет и готова пойти за оной в огонь и в воду. Наконец, Каваками - спокойный исполнительный, очень скрытный молодой человек, можно сказать, что интроверт - эти темные очки выдают желание спрятаться ото всех, видеть насквозь, но оставаться невидимым самому..
Отосе никогда бы не подумала, что умение "читать" людей, это знание бытовой психологии, всегда помогавшей найти индивидуальный подход к любом клиенту, пригодится здесь.
Прокашлявшись и обратив суровый взор на подчиненных, Шинске вновь заговорил.
- Но мы пойдем туда, конечно, не только с целью разузнать информацию.
Где-то заиграла музыка, тот самый пафосный мотив, на фоне которого герои подбадривают друг друга, зовут в ратный бой или вспоминают о славном прошлом. Мелодия не особо мешала, к тому же, она могла даже помочь создать нужный настрой.
- Они, видимо, хотят стравить нас всех, чтобы посмотреть потом на рейтинг телешоу, хотят, чтобы мы отчаялись, устроили беспорядки, или чтобы герои хорошие или рейтинговые завоевали этот мир, а надоевшие, хоть и обязательные - сгинули сами, но! Они не должны недооценивать нас...
Раздался нехороший смешок, по коварности легко конкурирующий со смехом Ягами Лайта или взбунтовавшегося Лелуша. Но разве сравнятся они с теми, кто уже не является собой?
- Мы должны показать всем создателям этого анимэ, что даже самые второстепенные персонажи, появляющиеся разве что в специальных арках, достойны, сильны и стоят того эфирного времени, которое на них затрачено. Мы покажем, что не только главный герой может спасать Эдо, но и сражающиеся с ним могут спасти кого угодно, даже главного героя, или уничтожить всё в мгновение ока. Мы покажем, что никакая смена опенингов, саундтрека и голосов сейю не уничтожит ту музыку, что звучит в наших сердцах. И даже если мы не в своем уме, мы не должны опозорить имена тех, кто лишился и своего тела.
Финальный аккорд словно подчеркнул важность момента, а затем мелодия стихла, в каюте воцарилась напряженная тишина, а в воздухе повисло немало капель.
[а дальше надо подумать, в какую локацию, как и когда мы все благополучно переберёмся...]