Gintama

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gintama » Маленький Рай для Флудеров » Флуд. Ах! Дом там, где сердце.


Флуд. Ах! Дом там, где сердце.

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

АХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!
*летает по форуму призраком и громко ржёт*

0

62

Элизабет уж точно было смешно без всяких локаций даже.)

0

63

Sakata Gintoki написал(а):

Элизабет уж точно было смешно без всяких локаций даже.)

Гинтоки, что ты с моей птичкой делаешь? Ты ее совсем испортишь.)))

0

64

\me подумывает о том, чтобы срубить пару голов какием нибудь белотелым желтоклювым аманто.

0

65

*прячется за не слишком широкой и не сказать, чтобы могучей, спиной Кацуры, пихая тому табличку с надписью "Остерегайся всяких поворотов сюжета, которые изобретают сценаристы" и огромными глазами пялясь на Бенизакуру*.

0

66

*Вымученно улыбается Каэдой, показывая, что это всё была шутка.*

0

67

Benizakura написал(а):

*Вымученно улыбается Каэдой, показывая, что это всё была шутка.*

*в шоке смотрит на то, как кто-то улыбается кем-то* Это так жестоко. О__О

0

68

*фэйспамит оглядывая присутствующих. Понимает что опять все накурились* Ане-уэ, за что мне все это...Х_Х

0

69

Shimura Shinpachi
За все хорошее, это же очевидно!

0

70

Ну логично, что сам я улыбаться не умею.
А моим владельцем сейчас является вроде бы Каэда-сан.

*завывает, размахивая собой на ветру*
Я могууучий зампакто! Щас как сделаю банкай - полетят клочки по закоулочкам!!!!!!!

0

71

Kijima Matako
*кэп на страже* ты не моя сестра! *_____*

0

72

Shimura Shinpachi
Должен же был кто-то тебе напомнить про собственное амплуа? =)
Теперь я вновь вижу нужный процент очевидности в твоих словах. Да, Шинпачи, я не твоя сестра! =))

0

73

Kijima Matako написал(а):

Шинпачи, я не твоя сестра! =))

Вот он! Ответ Гинтамы Звёздным Войнам!!!11

0

74

*Идёт объявление в кинотеатре?
От создателей фильма "Мой сосед Педоро"
Смотрите новый индийский фильм: "Фазенда Дона Педоро".

*начинается трейлер*
-Матако-сан, Шинпачи-кун не твой брат!
-Но Педоро, как это может быть?
-Да. У него нет родимого пятна на ягодице
-Ах, Педоро!!!!

http://s60.radikal.ru/i167/1007/de/eec12aefd0fd.jpg

0

75

Какая внезапная реанимация флуда. )
А мы, кстати, скоро восстанем. Я почти досмотрел "Дурарару", потом пересмотрю родную "Гинтаму" и погоним, чтоле.)

0

76

Sakata Gintoki написал(а):

. Я почти досмотрел "Дурарару"

Кстати, стоит смотреть?...
А то я со скуки блич пересматриваю...

0

77

Стоит смотреть. Эпично не менее чем "Баккано". А если не смотрел "Баккано", то лучше начать просмотр с него. )

0

78

Хм. Мне кажется я узнал свои планы на выходные.
Бутылка Скоттиш колли, ароматная гуантанамэра и баккано )

0

79

Завидую. ))

0

80

Кстати, никто на ватанагаши 2010 не едет?...
Это 24 июля в Самаре.
Я там Хасегаву буду косплеить )

http://i079.radikal.ru/0910/14/36e9fbcb0361.jpg

0

81

Я если только на ОпенЭйр в Питер поеду, но какой там косплей?.. )
Фоточки потом не забудь нам показать.))

0

82

Гы. Выложу чо будет.
По крайней мере в костюме.

Кстати, что с анкетой-то моей? Приняли или нет?... А то все молчат...

0

83

Разберемся со всем как вернемся. Что-то вроде пробного поста еще надо, а так-то, помнится, анкета при прочтении производила на меня приятное впечатление. )

0

84

Так на выхах дурарой не занялся.
Все выхи гэта пилил, а то жаба душит 120$ отдавать )

0

85

Вчера в ёродзую Гин-сана ворвались грабители и вынесли все! Боль, страх, позор и унижение!

0

86

Они вынесли Кагуру. -__-

0

87

Sakata Gintoki написал(а):

Они вынесли Кагуру

С Садахару на пару )

0

88

О! Я вернулся с фестиваля )

0

89

Фотографии тогда давай. )

Какие-то мучительные у Гинтамы каникулы. *умирает от жары*

0

90

Пока могу только одну приляпать )

Для истинного мадао я полноват, но вцелом костюм выдержан :)
Вобщем, смотрите - мадао спустя 10 лет работы программистом )
Фотик в воду роняли, поэтому за качество не ручаюсь) Остальные будут после 15го августа )

http://s50.radikal.ru/i128/1008/7f/e5e57b742cb0.jpg

0


Вы здесь » Gintama » Маленький Рай для Флудеров » Флуд. Ах! Дом там, где сердце.